личное 500000

6 августа, 2010

Я как то ставил цели (15 октября 2009 года):

1. цель материальная — деньги. Сейчас я накопил себе небольшой запас, но хочу стабильный запас — 3к$. Только вот не решил ещё, на что они пойдут. Либо на оплату учёбы в следующем году, либо на военный билет. Да, я не хочу служить, думаю не я один.
2. физическая — вес. Из за сидячей работы и выполнения пункта 1, я потерял форму нарастил пузо от пива и бока. В связи с этим сегодня были приобретены весы и поставлены задачи: не есть после 7, уменьшить свой рацион, не употреблять алкоголь, заняться бегом.

Кстати, по блогам пустили массовый пеар худеющего, ко мне вот никто не обратился, чтобы я пропеарил, ну и ладно =\ А почитать действительно стоит. Я тоже присоединяюсь к нему в борьбу за похудание!

15 октября 2009 — старт.
15 ноября 2009 — подведение итогов первого месяца. В идеале нужно скинуть около 7кг и добавить в банку под кроватью около 20к, с учётом того, что нужно платить за квартиру и покупать тёплые шмотки.

Результат я не помню. скинул вроде 5кг. Кстати сейчас по сравнению с тем весом — на 4 кг меньше. + снова сейчас начал бегать и ходить в качалку.
Насчет денег — я думаю в октябре у меня было в районе 70-80к руб. Раз мне надо было набрать 20к, чтобы получить 3к$. Набрал или нет — не помню)

Затем я снова ставил новые цели (24 декабря 2009):

Поэтому ставим цель — своё жильё.
Сроки — 1,5 года (как раз к окончанию 5ого курса). конечно можно поставить типа «квартира за пару месяцев», но буду объективен, на какие то деньги нужно ещё жить, от армии отмазаться и прочее.

Деньги зарабатывать буду посредством интернета.

Сегодня первый чекпоинт. Не так давно я поставил в сайдбар небольшой прогрессбар от Сумасшедшего, который я немного поправил, чтобы он показывал достижение цели в 500к руб.
Свершилось. Сегодня сумма накоплений превысила 500к руб. Пол ляма рублей. Для кого то это не деньги, но я почему то собой горжусь. Уже который год я нигде не работаю, снимаю жилье, полностью плачу за себя и не беру денег у родителей. Деньги только с интернета, сапа, продвижение сайтов, создание сайтов и т.п... Огромное спасибо Денису, с которым сотрудничаем по продвижению городских сайтов. Читать далее »



23 комментария

 

Вкратце.

4ый курс. Сдал госы, защитил диплом на тройку. Получил диплом бакалавра.
Нефтегаз, УИТС.

Поразмышлял немного и пришел к выводу, что нафиг мне идти на 5ый курс и получать диплом специалиста. Диплом бакалавра — это уже высшее образование. Но это конечно не такое, которое после 5ого курса.
С другой стороны — учился я на инженера и знаю что работать по профессии я не буду. Сам абсолютно в этой специальности не разбираюсь. С меня инженер, как с брата косметолог. Если идти куда то, связанное с нефтью, то наверное только сис.админом. А туда уж и сертификаты о доп.курсах наверное лучше подойдут.
Идти seo-оптимизатором в компанию — думаю им пофиг какой у меня диплом, главное чтобы в теме был.
Да и вообще открывать надо своё дело.

Проблемы с армией — решаемы.

Вот и как быть? Что подскажете?

С учетом того, что 4 года за меня оплачивала учебу администрация моего города и наверное и 5ый курс оплатят. Так что учеба нахаляву. С другой стороны — хер знает где сдавать учебную практику, да ещё и диплом ( к слову этот диплом я защитил только со второго раза %)

p.s. хочу машинку на автомате для обучения вождению. этак до 250к. что подскажете?)



36 комментариев

 

содержит не нормативную лексику.

В сети появилось обращение к пиратам от создателей фильма «Чужая». Который по заверениям выйдет 17 июня, а на телевизоре показа не будет. Никогда.

Ну как вам? Какие впечатления?
Пошли последними методами? Читать далее »



11 комментариев

 

личное Майское

14 мая, 2010

Прошло 2 недели мая, но новостей по мелочи полно.

В начале мая сняли с девушкой квартиру в новостройке, в связи с этим теперь отсутствует интернет. По очень важным делам — выхожу через телефон, подключенный к буку. Работаю делаю у одногруппников, хотя с понедельника пойду в офис трудиться.

С отсутствием инета всё чаще стал прикалываться по гонкам на руле в dirt2.

Загорелся машиной. Получил справку, что проходил обучение и теперь мне осталось только сдать в гаи. Смущает лишь одно, что за машиной я уже несколько лет не сидел)

5 мая справил очко 21 летие. В этот день не отмечал, так как сдавал курсач ещё. Перенёс на 8.

7 мая сдал ГОСы. Фигня. Списали всё. Но на тройку. Да и пофиг. В след году снова сдавать их. На носу теперь диплом с тупой темой, которую я сочинил от балды, потому что надо было очень срочно сдавать её. Если углубиться в эту тему, то ещё за пол часа до сдачи госов — у меня даже не было допуска к ним из за незакрытой сессии. Но всё обошлось)

8 мая отлично погуляли. Проставлялся за др и отмечали сдачу госов. Для себя уяснил, что 10кг шашлыка на 8 человек — это дохера)

Небольшая зарисовка

На днях в старых штанах, которые уже никогда не одену, нашел заначку — 31к руб. Есть у меня такое — распихать деньги по карманам и забыть про них) Зато находить прикольно))

Короче, меньше говорить, а больше делать!
Денег нефига не осталось после гуляний. Пойду покорять сапу!

==\\==
А лучше всего наверное открыть собственное дело. И привозить товар из других мест, тем самым заполняя ниши в городе. А с этим вам помогут международные контейнерные перевозки, с помощью которых вы доставите товар из любой точки мира.



7 комментариев

 

личное С днём студента!

25 января, 2010

Была земля белым-бела, мела метель,
Татьянин день, Татьянин день.
А для меня цвела весна, звенел апрель,
Татьянин день, Татьянин день, Татьянин день.
«Татьянин день», муз. Ю. Саульского, слова Н. Олева

День студента

Поздравляю всех студентов с моим, можно сказать профессиональным, праздником — С днём студента!
Удачи в учебе ;)

Все закрыли сессию? Кто да — молодец) Кто нет — не затягивайте)

Девушки берите красотой, а не умом) для этого нужна будет хорошая женская одежда, желательно с декольте!)

А я лично что то не ощущаю праздника... Утром съездил на учебу — оказывается первых 2ух пар нет. На третью можно не ходить и остаётся только 4ая с 5 до 7 вечера. Вот вам и праздник.
Хотя может к вечеру разойдется)

А как вы отмечаете день студента? Читать далее »



8 комментариев

 

Я уже писал о своём первом интернете и о первом сайте. Сейчас же немного поразмышляю с чего все началось и к чему всё пришло.

Интернет появился у меня поздно, в 2006 году.

Вот небольшие выдержки из того что помню за это время:

2006 год
Сначала серфил по форумам, увлекся черными делами в плане хака и подсел на icq (в плане продажи\покупки).
С сентября занесло на новый форум посвященный хакингу, я был 298 по счету из зарегистрированных. Тема была интересной и уже через небольшой промежуток времени я стал модератором какого то раздела. К новому году мне делают подарок — статус супермодератора. Позже — предлагают стать соадмином форума, с чем я конечно соглашаюсь. Не помню в какой момент времени, но я собственноручно снял с себя статус админа и мне поставили статус vip персоны. Так же за активное участие в сети и сделках — я был добавлен в whitelist форума («Люди, с которыми можно иметь дела», всего за более 3 года работы форума — в вайтлист попало 13 человек), а так же около 60 человек (многие из них известны в хек теме) подтвердили что со мной можно иметь дела. Многое было пережито с этим форумов и много полезных знакомств, а так же новые друзья в сети.
В мае 2008 года я полностью отхожу от темы хека. В данный момент у меня там 1269 сообщений, а форум имеет такую статистику: Темы: 11,012, Сообщений: 156,395, Пользователи: 46,179. И Всего гостей, посетивших нас за последние 24 часа: 2,809. Читать далее »



15 комментариев