житьё Про выборы

4 марта, 2012

Не ходил. Во-первых, нет открепительного. Во-вторых, ...
Брат тоже принципиально не ходил.

Мама сегодня в роли наблюдателя, один из коллег по работе тоже должен пойти. Но вот цели у них разные...

К сожалению не смог посмотреть онлайн трансляцию выборов на участке мамы, так как находится участок в небольшом районе и камеры у них только на запись, а не на трансляцию.

А вы там как?



4 комментария

 

Пока тут ставят планы на 2012 год (я тоже кстати ставил в прошлые годы, я еще озадачен вопросом — где справлять новый год? С кем я уже знаю, но место проведения вакантно. Как всегда об этом озадачился в последний момент, когда уже все забронировано. Были мысли свалить на море, но тут «неожиданно» появилась девушка и без заграна...

noviy-god-na-pliazhach-cubi

А вы, блоггеры, где и с кем будете отмечать новый год? :)
А ёлку поставили уже? Живую или искусственную?



6 комментариев

 

житьё Цены на бензин

3 июня, 2011

За новостями не слежу и телевизор смотрю редко редко, но сегодня в очередной раз придал значение тому, что цена на бензин скачет и в прошлую заправку подымалась до 26руб\литр.

А у вас там как? Цена подымается? Материтесь? Или пофиг? Как вы манимейкеры и блоггеры на это реагируете?

У вас поднялись цена на бензин?

View Results

Loading ... Loading ...

Прилагаю опрос (его возможно не будет видно в rss, поэтому перейдите на блог, чтобы выбрать ваш вариант).

Моё: херово что подняли. Но как ездил, так и буду ездить...

P.S. →



12 комментариев

 

не буду выдумывать ничего нового...

Не буду многословен.
2010 принёс неплохие результаты во всем. Надеюсь 2011 будет ещё лучше. Цели поставлены.


новый год 2011

Вечером уезжаем праздновать на источник. 3 часа дня. дома бардак. милая спит. в 7 выходим и ещё столько дел не сделано. но всё будет клёво!

С наступающим тебя, %username%! Всего лучшего тебе в 2011. Читать далее »



Один комментарий

 

житьё, личное из жизни #1

27 декабря, 2010

Новости из жизни в twitter формате:
раскидал с учебой. за семестр был раз 10 на ней. один зачет оставил на январь. впереди практика, госы, диплом.
на бензин трачу 500руб на 2 дня.
снял квартиру, разъезжаемся с девушкой, но не расстаёмся. время покажет.
абсолютно не думал как отмечать нг.
отчетов и планов по текущему и новому году скорей всего не будет. просто лень писать)
прошедшим годом доволен. в планах — решить проблему с военником и копить на квартиру.
заработок уменьшается( затраты увеличиваются. Буду исправлять. но тьфу-тьфу пока >100к.
последнее время был напряженный график. писать есть о чем, но почему то не пишется.
на днях переезд.
всем студентам удачно закончить сессию!
ищем человека из тюмени на продвижение сайтов. возможно обучение с нашей стороны.

а вообще пишу в twitter. подписывайтесь если интересно. Читать далее »



6 комментариев

 

Вкратце почему не пишу и т.п.
В какой то мере всё описано в предыдущем посте.
Кое что уточню сейчас.

Проблемы на личном фронте. Возможно фатальные.
Поэтому сейчас возможно буду искать себе квартиру и переезжать.
От сюда никакого желания чем то заниматься. Сейчас даже придя домой бывают дни, что не включаю ноут совсем. Или максимум по работе.

По учебе — завал. В связи с тем, что за первый месяц учебы — был на 1 паре.
По работе — завал. Не продвигается пару проектов, придётся с кем то консультироваться.
По остальным — завал. Взялся за создание сайта для одной канторы. Кодить буду сам, а вот на утверждение дизайна главной (заказывал на фрилансе) ушло уже недели 3. Причем не утверждалось по причинам «тут хочу цвет немного темнее, тут светлее» и в середине работы заказчик пришел с другим макетом сайта. Косяк мой, что работал не по ТЗ. Урок на будущее.

Из хорошего:
1.10.2010 — год с момента когда я первый раз пришел в фирму на собеседование. Интернет компания, я там сеошник, неофициально, свободное посещение офиса. В соотношении прибыль/время — всё очень круто. тьфу тьфу тьфу.
Завтра иду делать временную регистрацию, к концу недели сделают и сразу пойду покупать права(да да, уже бесит что пролетело много времени, поэтому нет желания сдавать) и в ближайшее время покупать машину. Расстроился что упустил такую машинку — http://auto.drom.ru/?id=4063292. по такой цене — самое то.
Финстрипы не делаю, ну за 60к выходит и ладно, вроде можно жить.

Ну вот как то так) в предыдущем посте писали — что он унылое говно. Согласен. Этот не лучше)

Надеюсь вернусь в строй в ближайшее время) Не забывайте)
Если что, то я всегда в твиттере, подписывайтесь. Там и можно узнать что происходит у меня в жизни. Читать далее »



9 комментариев