Я думаю добрая часть клиентов продвигает свои сайты «для галочки», не заботясь о юзабилити и конверсии сайта.
И по большей части всё зависит от продажника, главное объяснить что им это надо.

Потом можно даже отчеты не делать, главное деньги забирать и показывать один\два ключевика по которым они в топе. А они и рады.

//навеяно.



Смотрите так же:

3 комментария

3 комментария


  1. Владимир Лапшин, следящий за комментариями, написал:

    Потому что о том, что реклама нужна, а продвижение — хорошая реклама, им рассказали. А вот о том, что такое usability и как оно повышает конверсию — нет.


  2. Шура, следящий за комментариями, написал:

    Не конечно, главное наебать и бабла срубить, хули там ёба, ыыы:)))


  3. Edward, следящий за комментариями, написал:

    Да и пофиг, лишь бы деньги платили.

Комментировать

Это не спам.