Веселые тусовки бывают, но реже, чем я себе представлял.
Сейчас же всё тихо, мирно и спокойно. Время 2:30 ночи, не спится, да и план на сегодня не выполнен.

В комнате, после осмотра, оказалось, что нету ни кофе, ни чая, ни даже сахара. Зато есть банка сгущенки.
В промежутках на площадке слышны скрипы дверей и пошагивания, так же разговоры чьи либо. Не выдержав, вышел, попросил кофе :) Угостили. Прошел час, захотелось ещё, пошел к соседкам. Никто не спит. С удовольствием угостили кофе и предложили отсыпать, я сказал что через час ещё приду :)

Вот так вот и живём. В воскресенье в 6 утра, подымался на свой этаж, на нескольких этажах играла музыка и были слышны разговоры. 6 утра воскресенья) И таких случаев масса.

Вот такая она ночная жизнь в общаге.
Ну а я дальше, допиваю кофе, запивая сгущенкой, гоняю last.fm, думаю — делать новый проект на wordpress или что своё кодить уже...

Всё больше задумываюсь о собственном автомобиле. Пока мониторю сайт irr.ru, где осуществляется продажа автомобилей, присматриваюсь к седану для себя. Читать далее »



Один комментарий

 

И снова приходится повторяться — всё надоело.

Ничего не делаю. Сплю и ем. На учебу либо не хожу, либо только на половину пар. И это в период сессии.

Не могу ничем занять себя. Вчера просидев весь день за компом из дел сделал только — 2 записи на пару сайтов + перелинковал 3 сайта. Всё. Вот и все дела за весь день. Делать ничего не охото, но желание есть.

Размышляя сегодня, подумал, что с удовольствием бы сейчас поработал под контролем на обычной оффлайновой работе. Вот вам и фриланс. Нет заданий — ничего не охото делать и никто не может сказать — давай делай, иначе не получишь копеек. Для себя тоже мало чего охото делать. Но с оффлайновой работой думаю уже поздно дергаться, ибо скоро конец учебы и поеду на практику в родной город.

По интернетовским делам:
wordpress, сука, прожорлив. Но я сильно привык к нему. Минусом стало то, что поизучал дополнительные поля и понял, что можно очень приличные вещи делать — разнообразные выборки и интеграции, seoблондинка видела и подтвердит. Но грузИтся это всё стало дольше, ибо уже около 25 сайтов на wp на всего лишь 2ух аккаунтах ескхостинга. Странно что меня ещё не заблочили за перегруз. В данный момент буду искать альтернативу под небольшие сайты, либо ставить кэширование, которое глючит. Попробую поюзать maxsite cms. Либо придётся всё же досмотреть этот диск про php+mysql и попробывать написать что нибудь своё под свои нужды.
Сам же щас плотно ушел в нишу киносайтов. В планах сделать большой кинопортал или много мелких сайтов. Сейчас ещё подруга за разнообразные футболки и шорты и прочее — делает мне рерайт для этих сайтов.

==\\==
Очень полезная статья как избавиться от перхоти с 3мя народными методами. Забудьте о лекарствах — лечитесь бабушкиными способами. Читать далее »



2 комментария

 

Погода за +20, делать совершенно ничего не охото. Дома топят батареи. Солнце светит прямо к нам.

Жара неимоверная.

Учёба: Протас как обычно моросит. С пар выгоняет.

Сегодня вообще не пошел на учебу. Тупо сплю и смотрю фильмы. Клиники в сетке нету, а качать с нета – долго и влом. Поэтому стал смотреть lost. Делать совсем уж нечего.

Кстати, за время этого учебного года не разу так и не сходил в кинотеатр. Но планирую сходить на что нибудь вроде терминатора или трансформеров. А если нет желания идти в кино, то на сайте киносборника можете скачать или посмотреть фильмы бесплатно в отличном качестве.

Осталось ещё переосилить себя и продолжить изучать php+mysql. Знаю же, что пригодится и интересно. Но не могу.

Днявка какая то получается херовая.

Читать далее »



Комментариев нет

 

личное 9 мая!

9 мая, 2009

Много говорить не буду. С праздником!

9 мая лента Читать далее »



Комментариев нет

 

Блог студента, а студент студенту — брат.

Поэтому периодически буду публиковать полезные материалы для студентов.

На данный момент публикую курсовую работа по электронике — Усилитель мощности. Когда то она потрепала мне нервы.
Как известно среднестатистический студент всё откладывает до последнего. Так было и в этот раз. А когда стало препирать, то оказалось, что её выполнять вручную около недели. Ну и конечно надо было крутиться. Делал долго, тупо, не понимая что делаю, благо образец был. Потом переделывал ещё 5 раз.

В итоге, парень с другой группы сделал её в маткаде, а решение у всех одинаковое (только числа разные). Это и было использовано. Сейчас, имея все материалы, вы можете её за день сделать.

Вообщем всем студентам нефтегаза — группы АиУ \ УИТС посвящается:
Скачать Курсовую работу по электронике Усилитель мощности бесплатно.

Позже ещё опубликую разного рода лабораторки.

==\\==
Те, кому на учебу уже не надо, смело бегите на сайт работа в Москве вакансии и успевайте сделать свой капитал в условиях кризиса. Читать далее »



2 комментария

 

личное Планы на лето

15 апреля, 2009

Лето уже не за горами. Пора уже о нём задуматься.

Какие планы на лето у студента?

Это конечно сдать сессию (а по правилам — я должен сдать её во время для того, чтобы меня заселили), отработать практику, заработать деньжат и конечно погулять на славу.

Изначально в планах у меня было остаться в Тюмене, но после того как меня сократили , планы поменялись. Сейчас у меня нет «отмазки» для родителей, что я якобы здесь работаю и т.п. А работу мне искать не хочется. По крайней мере в данный момент.
Поэтому я наверное уеду домой. А там у меня будут проблемы локального характера (о которых напишу в ближайшее время).

Насчёт отдыха — неизвестно. В прошлом году я ездил на Алтай. Куда в этом году — неизвестно. А я так ещё не разу и не видел какое оно это море...

Ну и мне интересно, какие планы на лето у нестудентов:
Сеоблондинки и Сергея М.

И у студентов:
Юрия и Ильи.

Эстафетка типа.



2 комментария